BMW i3 - полностью
электрический хэтчбек BMW.
Инновационный дизайн и технологии, нулевой или совсем скромный расход топлива и
достойная дальность пробега 4-метрового автомобиля на одной зарядке -
главные достоинства компактной городской новинки, уже поступившей в серийное
производство.
Автомобиль выпускается в двух модификациях, в полностью
электрической версии и с вспомогательным 650-кубовым двигателем внутреннего
сгорания с двумя цилиндрами, который расширяет диапазон пробега от экологически
чистых 160 до 300 километров. В экономичном режиме ECO PRO цифры немного
возрастают, до 200 км пробега без ДВС и до 340 километров с вспомогательным
бензиновым двигателем. По данным разработчика из Баварии, расход
двухцилиндрового помощника составляет 0,6 литра бензина на 100 километров
пробега. Электродвигатель позволяет разогнать
автомобиль с места до 100 км/ч за 7,2 секунды с ограниченной в целях экономии
энергии максимальной скоростью 150 километров в час. Мощность двигателя 170
лошадиных сил с крутящим моментом 250 Нм. Показатель двухцилиндрового двигателя
- 34 лошадиные силы и 55 Нм крутящего момента, но его сила предназначена
исключительно для вращения мотора-генератора, без непосредственной механической
связи с задними ведущими колёсами. Про основной
источник переживаний владельца - долговечность и надежность батареи,
разработчик сообщает, что аккумулятор высокого напряжения (360 вольт) состоит
из восьми модулей, каждый из которых включает в себя 12 элементов, что позволит
в случае необходимости заменить не всю батарею.
Гарантия от производителя - 100
тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости что наступит
раньше. Дополнительной гарантией является температурный режим работы источника
энергии, который поддерживается на уровне 20 градусов цельсия при любых
погодных условиях. Именно нужный режим работы позволит максимально долго и
максимально эффективно использовать силовой аккумулятор. Кузов автомобиля строили с учётом максимально возможного снижения веса,
так как одна батарея весит достаточно много и может существенно навредить общей
эффективности электромобиля. Со слов разработчика, о чем свидетельствуют и
цифры, i3 весит не больше аналогичного транспортного средства с полным баком
топлива. Колёсные 19-дюймовые диски выполнены из лёгкого кованного алюминия,
что вносит свою лепту в общий скромный вес автомобиля от 1195 килограмм (по
DIN). Богатое стандартное оснащение В качестве стандартного оборудования на
автомобиле установлены система IDrive, радио, громкая связь для телефона,
обеспечивающий комфорт в салоне кондиционер, задние датчики парковки и
дистанционное управление багажником. Связь Bluetooth и USB тоже на борту, а при
помощи встроенной в автомобиль SIM-карты обеспечивается контакт с автомобилем
на расстоянии, через специальное приложение для смартфона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий