10.25.2013

BMW i3

BMW i3 - полностью электрический хэтчбек BMW. Инновационный дизайн и технологии, нулевой или совсем скромный расход топлива и достойная дальность пробега 4-метрового автомобиля на одной зарядке - главные достоинства компактной городской новинки, уже поступившей в серийное производство. 

Автомобиль выпускается в двух модификациях, в полностью электрической версии и с вспомогательным 650-кубовым двигателем внутреннего сгорания с двумя цилиндрами, который расширяет диапазон пробега от экологически чистых 160 до 300 километров. В экономичном режиме ECO PRO цифры немного возрастают, до 200 км пробега без ДВС и до 340 километров с вспомогательным бензиновым двигателем. По данным разработчика из Баварии, расход двухцилиндрового помощника составляет 0,6 литра бензина на 100 километров пробега. Электродвигатель  позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 7,2 секунды с ограниченной в целях экономии энергии максимальной скоростью 150 километров в час. Мощность двигателя 170 лошадиных сил с крутящим моментом 250 Нм. Показатель двухцилиндрового двигателя - 34 лошадиные силы и 55 Нм крутящего момента, но его сила предназначена исключительно для вращения мотора-генератора, без непосредственной механической связи с задними ведущими колёсами.  Про основной источник переживаний владельца - долговечность и надежность батареи, разработчик сообщает, что аккумулятор высокого напряжения (360 вольт) состоит из восьми модулей, каждый из которых включает в себя 12 элементов, что позволит в случае необходимости заменить не всю батарею. 

Гарантия от производителя - 100 тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости что наступит раньше. Дополнительной гарантией является температурный режим работы источника энергии, который поддерживается на уровне 20 градусов цельсия при любых погодных условиях. Именно нужный режим работы позволит максимально долго и максимально эффективно использовать силовой аккумулятор. Кузов автомобиля строили с учётом максимально возможного снижения веса, так как одна батарея весит достаточно много и может существенно навредить общей эффективности электромобиля. Со слов разработчика, о чем свидетельствуют и цифры, i3 весит не больше аналогичного транспортного средства с полным баком топлива. Колёсные 19-дюймовые диски выполнены из лёгкого кованного алюминия, что вносит свою лепту в общий скромный вес автомобиля от 1195 килограмм (по DIN). Богатое стандартное оснащение В качестве стандартного оборудования на автомобиле установлены система IDrive, радио, громкая связь для телефона, обеспечивающий комфорт в салоне кондиционер, задние датчики парковки и дистанционное управление багажником. Связь Bluetooth и USB тоже на борту, а при помощи встроенной в автомобиль SIM-карты обеспечивается контакт с автомобилем на расстоянии, через специальное приложение для смартфона.




Комментариев нет:

Отправить комментарий