Хэтчбек гольф-класса Peugeot
308 нового поколения порадовал просторным багажником и интересным интерьером. Кронштейны
боковых зеркал переехали с дверных панелей на привычное место, а
«минивэновских» окошек спереди больше нет. Peugeot 308 второй генерации –
«француз» новой, уже совершенно иной породы. Это проявляется во всем, начиная с
дизайна и техники и заканчивая именем, которое не изменилось со сменой
поколений.
Да, новый «триста восьмой»
стал менее авангардным и теперь во всех смыслах воспринимается именно как
хэтчбек гольф-класса. Вдобавок к новому имиджу модели досталась и новейшая
модульная платформа EMP2, которая открыла для разработчиков недоступные
им ранее возможности. Объем багажного
отделения составляет 470 л, тогда как у предшественника всего 348 л. Для
сравнения, у VW Golf «трюм» рассчитан на 380 л. Хэтчбек стал чуть короче (4,25
м) и заметно ниже (1,46 м), однако больше всего в глаза бросаются абсолютно
новые пропорции – 308 больше не «компактвэн» в стане хэтчбеков. Интерьер по-прежнему в высшей степени
своеобразен: чего только стоит приборная панель, возвышающаяся над крохотным
рулевым колесом, – прямо как у последних 208. Необычно смотрятся и центральная консоль с сенсорным
дисплеем диагональю 9,7 дюйма и минимумом кнопок, и массивные поручни дверей в
духе Lamborghini Gallardo.
Платформа EMP2 позволила
применить электрический стояночный тормоз. Peugeot 308 удалось — в том числе
благодаря модульной архитектуре EMP2 — скинуть, в среднем, 140 кг, а также
хвастают, что самая бережливая модификация выбрасывает в атмосферу всего 85 г
CO2 на км пути.
Новый Peugeot 308 будут
производить на заводе в Сошо, причем моторы тоже станут собирать на французских
предприятиях. С 2014, 308 будут оснащены новыми двигателями:
- 3-цилиндровый турбо бензин, 1.2 А-110 и THP 130 л.с., который заменит 1.6
THP 125 л.с. (Евро 5).
- Дизельные появятся 1,6 и 2,0 BlueHDi, обещая сократить выбросы оксидов
азота. Они доступны в различных уровнях мощности: 120 л.с. для 1,6 и 150
или 180 л.с. для 2.0.
Комментариев нет:
Отправить комментарий