10.25.2013

Peugeot 308

Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 нового поколения порадовал просторным багажником и интересным интерьером. Кронштейны боковых зеркал переехали с дверных панелей на привычное место, а «минивэновских» окошек спереди больше нет. Peugeot 308 второй генерации – «француз» новой, уже совершенно иной породы. Это проявляется во всем, начиная с дизайна и техники и заканчивая именем, которое не изменилось со сменой поколений.

Да, новый «триста восьмой» стал менее авангардным и теперь во всех смыслах воспринимается именно как хэтчбек гольф-класса. Вдобавок к новому имиджу модели досталась и новейшая модульная платформа EMP2, которая открыла для разработчиков недоступные им ранее возможности. Объем багажного отделения составляет 470 л, тогда как у предшественника всего 348 л. Для сравнения, у VW Golf «трюм» рассчитан на 380 л. Хэтчбек стал чуть короче (4,25 м) и заметно ниже (1,46 м), однако больше всего в глаза бросаются абсолютно новые пропорции – 308 больше не «компактвэн» в стане хэтчбеков.  Интерьер по-прежнему в высшей степени своеобразен: чего только стоит приборная панель, возвышающаяся над крохотным рулевым колесом, – прямо как у последних 208. Необычно смотрятся и центральная консоль с сенсорным дисплеем диагональю 9,7 дюйма и минимумом кнопок, и массивные поручни дверей в духе Lamborghini Gallardo.

Платформа EMP2 позволила применить электрический стояночный тормоз. Peugeot 308 удалось — в том числе благодаря модульной архитектуре EMP2 — скинуть, в среднем, 140 кг, а также хвастают, что самая бережливая модификация выбрасывает в атмосферу всего 85 г CO2 на км пути.

Новый Peugeot 308 будут производить на заводе в Сошо, причем моторы тоже станут собирать на французских предприятиях. С 2014, 308 будут оснащены новыми двигателями:
- 3-цилиндровый турбо бензин, 1.2 А-110 и THP 130 л.с., который заменит 1.6 THP 125 л.с. (Евро 5).
- Дизельные появятся 1,6 и 2,0 BlueHDi, обещая сократить выбросы оксидов азота. Они доступны в различных уровнях мощности: 120 л.с. для 1,6 и 150 или 180 л.с. для 2.0.



Комментариев нет:

Отправить комментарий