BMW i8 Spyder - спортивный
гибридный автомобиль. Описанный как «самый прогрессивный спортивный автомобиль
нашего времени», гибридный спорткар получает короткие свесы, удлиненную крышу и
аэродинамически оптимизированные 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса.
«Бросающиеся в глаза» аэродинамические особенности помогут иметь коэффициент
аэродинамического сопротивления всего 0,26.
Этот концепт был создан на
базе концепта BMW i8 Concept. При этом кузов и шасси этого спайдера решили сделать из
композитного материала, а вот двери сохраняют архитектуру бабочки и их можно
открывать наверх. Складная крыша, состоящая из двух секций, делает автомобиль,
на сколько, только реально космичным, конечно же, в плане дизайна. Основа LifeDrive архитектуры, имеется в
BMW i8 Concept Spyder, она представляет прекрасное сочетание независимых
модулей, которые выполнены из не тяжёлых материалов. Наш концепт-кар -
двухместный, в нем имеется функция превращения в кабриолет, а так же он оснащен
ходовой частью (eDrive).
Автомобиль имеет гибридную
установку, которая представлена 1,5 литровым движком, который турбированный и
работает на бензине, а его мощность 223 лошадиные силы, это движок приводит в
действие задние колёса, а вот на передние колёса работает электрический движок,
который имеет мощность в 132 лошадиные силы. При этом вместе выходит мощность в
350 лошадиных сил. Разгон
с места составляет - 100 километров в час, за 5 секунд. Его максимальная
скорость 300 км в час, просто она ограничивается электроникой. Расход топлива у
Spyder - 3 литра на сотню. Два часа необходимо для полной зарядки
автомобиля. Чтобы снизить центр тяжести, разработчики поместили батарею в
туннеле, между задним и передним мостами. Если
эффективность использования топлива является для вас более важным моментом, то
модель позволяет проехать на электроэнергии примерно 35 км на скорости до 120
км/ч. Когда батарея полностью разряжена, она может пополнить свои запасы менее
чем за два часа, используя систему зарядки BMW i Wallbox или три часа с
использованием обычной розетки. По
словам BMW i8 в среднем расходует топлива менее 2,5
л на 100 км с выбросами CO2 менее 59 г/км.
Для обеспечения легкости,
насколько возможно, i8 построен на архитектуре LifeDrive и
использует армированный пластик (CFRP) для пассажирского отделения, панель
инструментов с применением магния, алюминиевые винты и болты, которые на 45
процентов легче, чем обычные компоненты из стали. Автомобиль также получает
химически упрочнённое стекло (используется в смартфонах), что на 50 процентов
легче, чем ламинированное стекло. Все эти меры экономии веса позволяют i8 весить менее 1490 кг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий