10.25.2013

BMW i8

BMW i8 Spyder - спортивный гибридный автомобиль. Описанный как «самый прогрессивный спортивный автомобиль нашего времени», гибридный спорткар получает короткие свесы, удлиненную крышу и аэродинамически оптимизированные 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса. «Бросающиеся в глаза» аэродинамические особенности помогут иметь коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,26.

Этот концепт был создан на базе концепта BMW i8 Concept. При этом кузов и шасси этого спайдера решили сделать из композитного материала, а вот двери сохраняют архитектуру бабочки и их можно открывать наверх. Складная крыша, состоящая из двух секций, делает автомобиль, на сколько, только реально космичным, конечно же, в плане дизайна. Основа LifeDrive архитектуры, имеется в BMW i8 Concept Spyder, она представляет прекрасное сочетание независимых модулей, которые выполнены из не тяжёлых материалов. Наш концепт-кар - двухместный, в нем имеется функция превращения в кабриолет, а так же он оснащен ходовой частью (eDrive).

Автомобиль имеет гибридную установку, которая представлена 1,5 литровым движком, который турбированный и работает на бензине, а его мощность 223 лошадиные силы, это движок приводит в действие задние колёса, а вот на передние колёса работает электрический движок, который имеет мощность в 132 лошадиные силы. При этом вместе выходит мощность в 350 лошадиных сил. Разгон с места составляет - 100 километров в час, за 5 секунд. Его максимальная скорость 300 км в час, просто она ограничивается электроникой. Расход топлива у Spyder - 3 литра на сотню. Два часа необходимо для полной зарядки автомобиля. Чтобы снизить центр тяжести, разработчики поместили батарею в туннеле, между задним и передним мостами. Если эффективность использования топлива является для вас более важным моментом, то модель позволяет проехать на электроэнергии примерно 35 км на скорости до 120 км/ч. Когда батарея полностью разряжена, она может пополнить свои запасы менее чем за два часа, используя систему зарядки BMW i Wallbox или три часа с использованием обычной розетки. По словам BMW i8  в среднем расходует топлива менее 2,5 л на 100 км с выбросами CO2 менее 59 г/км.

Для обеспечения легкости, насколько возможно, i8 построен на архитектуре LifeDrive и использует армированный пластик (CFRP) для пассажирского отделения, панель инструментов с применением магния, алюминиевые винты и болты, которые на 45 процентов легче, чем обычные компоненты из стали. Автомобиль также получает химически упрочнённое стекло (используется в смартфонах), что на 50 процентов легче, чем ламинированное стекло. Все эти меры экономии веса позволяют i8 весить менее 1490 кг.




Комментариев нет:

Отправить комментарий